Дни недели рассказывают о себе.
Как вы знаете, в неделе семь дней: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье. И каждый день рассказывает о себе. Например, понедельник это первый день недели и первый день рабочей недели. Обычно это тяжёлый день для многих. Для меня этот день, самый лучший, потому что начинается школьная неделя, и я очень люблю ходить в школу.

Вторник это второй день недели. Это ещё один тяжёлый день, потому что нужно ещё работать и потрудиться. Но уже можно немножко расслабиться.

Среда это третий день недели и середина рабочей недели. В этот день продалжаем работать, но мы уже можем побольше расслабиться.

Четверг это четвертый день недели и это предпоследний день рабочей недели. У нас уже настроение отдыха и мы чувствуем усталость. Но мы продолжаем работать и стараться.

И, наконец, пятница это пятый день недели и это последний день рабочей недели. У нас уже полное настроение отдыха, мы очень устали и очень хочется отдохнуть и уже строим планы для выходных.

Суббота это шестой день недели, и мы отдыхаем в субботу. Мы радуемся, мы встречаемся с друзьями, мы проводим время с семьёй, идём в кино, в театр, в концерт, играем, гуляем.

И, наконец, воскресенье это последний день недели. В этот день мы не только отдыхаем, но мы готовимся к следующей неделе. Например, я наважу в порядок мой рюкзак, готовлю мою одежду для понедельника, чищу мои кроссовки, обязательно купаюсь и настраиваюсь на рабочую неделю.

Воскресенье – мой самый любимый день недели, потому что это насыщенный и интересный день, когда ты свободен, но ты уже должен подумать о следующей неделе.

23.4.2022 Дни недели рассказывают о себе.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *