Новогоднее признание

Ответьте на вопросы

1.Что бы вы хотели иметь в 2021 году, чего не хватало в 2020 году?

Я хотел бы иметь Лего робот в 2021 году.

2.Какая дата от 2019-2020 навсегда останется в вашей памяти и почему?

Зимой мы были в Париже и мне очень понравилась этот город.

  1. Каким было ваше самое большое достижение в этом году?

В этом году я научился играть на пианино.

  1. Какая была ваша самая большая неудача?

В этом году я попробовал водить лодку и у меня не получилась.

  1. Что бы вы хотели сделать больше?

Я бы хотел играть побольше.

6.Что бы вы хотели делать меньше?

Я бы хотел делать меньше уроков.

7.Какое твоё любимое телешоу?

Моё любимое телешоу это <<ТАНЦОРЫ>>.

  1. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел в это время в прошлом году?

Такого человека нету.

  1. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал?

Самая лучшая книга, которую я прочитал это <<Емил из Люнеберга>> автор Астрид Линдгрен.

  1. Что вы хотели в 2020 году и получили?

В 2020 году, я получил автомобиль Лего текникс с пультом.

 

 

 

Новогоднее признание

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *